Часть 1.

snap5P:
s:313:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";i:214280487;s:7:"postURL";s:189:"https://www.500px.com/photo/214280487/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-by-%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-01 08:15:40";}}";
snapFB:
s:215:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:33:"1410433952538816_1879836612265212";s:7:"postURL";s:63:"http://www.facebook.com/1410433952538816/posts/1879836612265212";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-01 08:16:00";}}";
snapFL:
s:185:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:11:"34987026666";s:7:"postURL";s:55:"https://www.flickr.com/photos/151009203@N05/34987026666";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-01 08:16:06";}}";
snapIP:
s:128:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:9:"913793236";s:7:"postURL";s:2:"IP";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-01 08:16:12";}}";
snapPN:
s:184:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:18:"478437160404114830";s:7:"postURL";s:47:"https://ru.pinterest.com/pin/478437160404114830";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-01 08:16:27";}}";
snapTW:
s:192:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:18:"870192313468936192";s:7:"postURL";s:55:"https://twitter.com/adcitymag/status/870192313468936192";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-01 08:16:30";}}";
snap_isAutoPosted:
1
vk_group_id:
66620483
vk_post_id:
4692

Кампус средней школы при Пекинском университете
Архитектурная фирма Crossboundaries завершила работу над преобразованием кампуса средней школы при Пекинском университете в Китае. Проект является частью обширной программы по реформированию системы образования, проводимой правительством Китая с целью привести её в соответствие с современными требованиями.

Архитектурный ответ на этот запрос отразил наиболее современные китайские образовательные идеи и позволил создать пространство, которое само является обучающим инструментом, а не воплощением подхода, при котором просто освежается цвет стен и в классах расставляются столы странной формы.

Новые помещения площадью 26 тыс. квадратных метров были спроектированы внутри существующего здания. Авторы проекта предложили серию вмешательств в планировку кампуса, который уже содержал спортивные комплексы, театральный зал и несколько классов и лабораторий.

Для создания более динамичной среды обучения была изменена форма классов на верхних этажах, что позволило предложить множественные возможности для применения интерактивных методов обучения. Гибкость помещений достигается благодаря складным стенам, а также благодаря многочисленным шкафчикам, полочкам, нишам для сидений, классному оборудованию, такому как лекционные доски, интегрированным в эти перегородки. Подобная многофункциональность делает пространство более эффективным и более гибким в использовании. Пути перемещения по зданию открывают виды на различные учебные зоны и позволяют студентам быть включёнными в действия, происходящие повсюду. Визуальные и физические связи между различными пространственными областями — главный фактор архитектурной модернизации кампуса.

Расположенное при входе в корпус лобби предлагает многофункциональное пространство, в котором могут проводиться выставки, приёмы или театральные представления. Подвижные стены могут убираться, увеличивая пространство и открывая прямой вид и доступ во многофункциональный зал.

Традиционная планировка зрительного зала с поднимающимися рядами кресел была изменена на утопленное в глубину пространство с широкими ступенями, выполненными из красивого дерева и служащими в качестве сидений. Расположенные с двух сторон от сцены, они помогают стиранию границы между «актёром и зрителем».

Фотографии: WANG ZilingYANG Chao Ying

Часть 1.

Часть 1.

Часть 1.

Часть 1.

Часть 1.

Часть 1.

Часть 1.

Часть 1.

Часть 1.

Часть 1.