Часть 2.

snapFB:
s:215:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:33:"1410433952538816_1883184885263718";s:7:"postURL";s:63:"http://www.facebook.com/1410433952538816/posts/1883184885263718";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-08 14:18:55";}}";
snapFL:
s:185:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:11:"35137956716";s:7:"postURL";s:55:"https://www.flickr.com/photos/151009203@N05/35137956716";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-08 14:19:03";}}";
snapIP:
s:128:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:9:"916712632";s:7:"postURL";s:2:"IP";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-08 14:19:10";}}";
snapPN:
s:184:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:18:"478437160404227225";s:7:"postURL";s:47:"https://ru.pinterest.com/pin/478437160404227225";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-08 14:20:06";}}";
snapTW:
s:192:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:18:"872820972537163776";s:7:"postURL";s:55:"https://twitter.com/adcitymag/status/872820972537163776";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-08 14:21:51";}}";
snap_isAutoPosted:
1
vk_group_id:
66620483
vk_post_id:
5073

Индустриальный интерьер станции метро в Осло
Архитекторы компаний Arne Henriksen Arkitekter и MDH Arkitekter работали над проектом станции метро Løren в Осло, Норвегия. Бывший промышленный район в последние годы стал перестраиваться, в нём появились новые участки, привлекательные для жилья. Это заставило власти задуматься о расширении системы транспортного сообщения, в результате чего было запланировано строительство современной станции метрополитена.

Løren имеет площадь в 5800 кв.м и расположена в 27 метрах под землёй. Лестницы, эскалаторы и лифты идут к станции с двух сторон. Главный вестибюль состоит из технической и публичной зон. Первая закрыта и выполнена из бетона, другая — из стали и стекла. Основное пространство оборудовано световыми люками, которые открываются для изменения условий освещения в течение дня. Станционный зал представляет собой туннель с небольшой платформой и естественной сводчатой формой потолка.

Обилие технических элементов намерено выставлено наружу, подчёркивая индустриальную атмосферу внутри архитектуры. Дизайнеры представили себе интерьер, как гигантскую машину из стали и бетона, поднимающую и опускающую людей в систему метро.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.