Часть 2.

snap5P:
s:313:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";i:215071853;s:7:"postURL";s:189:"https://www.500px.com/photo/215071853/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-by-%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-07 08:12:11";}}";
snapFB:
s:215:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:33:"1410433952538816_1882626095319597";s:7:"postURL";s:63:"http://www.facebook.com/1410433952538816/posts/1882626095319597";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-07 08:12:26";}}";
snapFL:
s:185:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:11:"34307672094";s:7:"postURL";s:55:"https://www.flickr.com/photos/151009203@N05/34307672094";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-07 08:12:32";}}";
snapIP:
s:128:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:9:"916157354";s:7:"postURL";s:2:"IP";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-07 08:12:36";}}";
snapMD:
s:206:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:12:"cc8ee3d15194";s:7:"postURL";s:75:"https://medium.com/@adcitymag/%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2-cc8ee3d15194";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-07 08:12:45";}}";
snapPN:
s:184:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:18:"478437160404207410";s:7:"postURL";s:47:"https://ru.pinterest.com/pin/478437160404207410";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-07 08:12:49";}}";
snapTW:
s:192:"a:1:{i:0;a:4:{s:8:"isPosted";s:1:"1";s:4:"pgID";s:18:"872365725977108482";s:7:"postURL";s:55:"https://twitter.com/adcitymag/status/872365725977108482";s:5:"pDate";s:19:"2017-06-07 08:12:51";}}";
snap_isAutoPosted:
1
vk_group_id:
66620483
vk_post_id:
5003

Церковь 100 Стен на Филиппинах
Архитектура Церкви 100 Стен в городе Себу, Филиппины, бросает вызов представлениям о том, как должны выглядеть религиозные сооружения. В храме, спроектированном студией CAZA Architects, ни одно помещение не ограничено полностью четырьмя стенами. Намеренно неопределённое, каждое пространство колеблется от того, чтобы быть частью другого, большего пространства, до того, чтобы быть свободно присоединённым к чему-то ещё. Каждая стена помещена в своём исключительном направлении таким образом, чтобы структура была абсолютно не прозрачна, если смотреть с одной позиции, и очевидна при наблюдении с другой точки зрения.

Церковь приглашает нас блуждать по её территории и обнаруживать укромные сады, ниши синего света и загадочное обилие служащих талисманами стен. Множество дверей и проходов напоминает нам о том, что существует столько же много путей, сколько есть человеческих жизней, и что сакральное пространство сегодня должно проявлять смысл в его загадочности.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.

Часть 2.