Архитектурный журнал ADCity

В пиковый период строительства 10 станций Большой кольцевой линии метро на юго-западе Москвы на объектах работали 16 тысяч строителей.

А под конец уже 8 тысяч. Сократить количество строителей позволила специальная платформа, которая позволила спланировать и оптимизировать численность работников. Кроме того, система помогла повысить производительность труда.

«Принятые меры по оптимизации позволили на 15-20% снизить численность персонала на десяти станциях БКЛ без ущерба для выполнения плана. Сроки строительства были соблюдены, несмотря на то что пандемия ограничила возможности подрядчиков привлекать рабочих», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что оптимизировать трудозатраты на строительство каждой станции пускового участка БКЛ удалось благодаря внедрению систем планирования и мониторинга численности персонала.

«Они учитывают общие стратегические задачи по проекту и контрольные события, обязательные для своевременного пуска объектов», – отметил Кравцов.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/press_releases/andriei-bochkariov-na-puskovom-uchastkie-bol-shoi-kol-tsievoi-linii-mietro-v-pikovyi-pieriod-trudilos-16-tysiach-spietsialistov

#10станцийБКЛ

Exit mobile version