ГОРОД КАК МЕДИА

Современная архитектура, по словам Захи Хадид – «лицо нынешнего поколения, символ текущего момента, именно здания создают летопись времени, по ним мы узнаем об истории людей, их образе жизни и нравах». Влияние архитектуры на бренд и позиционирование города во многом определяет его состоятельность на социокультурной и политико-экономической карте мира. Но из чего складывается экосистема бренда самой современной архитектуры, и какую роль мог бы играть бренд московской архитектуры?

Разбираются эксперты:

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы
Екатерина Проничева, председатель Комитета по туризму города Москвы
Наталия Фишман-Бекмамбетова, помощник Президента РТ
Сергей Чобан, Speech
Константин Гаранин, директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН (UNPD)
Артем Укропов, бюро megabudka

#комфортныйгород #30летМКА

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях