Из истории строительства моста Акаси-Кайке

Акаси-Кайке — висячий мост в Японии, также известный как Pearl Bridge. Длина главного пролета составляет 1991 м при общей длине моста 3911 м. Проезжая часть имеет шестиполосное движение и расположена на пролетной конструкции 35,5 м шириной и 14 м высотой. Конструкция подвешена на канатах диаметром 1,12 м, которые состоят из сборных прядей. Высота пилонов на которые крепятся канаты, составляет 298 м. Клиренс конструкций моста — 65,72 м.

Интересный факт о строительстве этого моста: изначально основной пролет должен был иметь длину не 1991, а 1990 м. Но после землетрясения 17 января 1995 года характеристики длин пролетов изменились. На момент землетрясения монтаж пролетного строения еще не был начат, поэтому повреждению подверглись только пилоны: землетрясение вызвало их боковое и вертикальное смещение друг относительно друга.

Стихийное бедствие вызвало задержку в строительстве на месяц. В течение этого времени смонтированные пилоны были тщательно обследованы на предмет повреждений. Увеличенное расстояние между пилонами было компенсировано изменением размеров двух центральных элементов конструкции моста.

Долгое время Акаси-Кайке удерживал рекорд самого большого пролета среди сооружений такого типа. В 2022 году в Турции был открыт висячий мост Çanakkale 1915 с центральным пролетом длиной 2023 метра.

Из истории строительства моста Акаси-Кайке

Из истории строительства моста Акаси-Кайке

Из истории строительства моста Акаси-Кайке

Из истории строительства моста Акаси-Кайке

Из истории строительства моста Акаси-Кайке

Из истории строительства моста Акаси-Кайке

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях