Как управлять организацией в кризисное время?

Об этом на сегодняшнем открытии конференции «Развитие строительной отрасли в условиях турбулентности: кейс Москвы» рассказал директор ГБУ «ГлавАПУ» Дмитрий Чумачков.

По его словам, нужно действовать следующим образом:

❗ Создать антикризисный штаб, в который будут входить руководители высокого звена и наиболее компетентные сотрудники.

❗ Следить за средствами производства и контролировать расходные материалы.

«В условиях турбулентности нужно сразу делать резерв необходимого минимум на три-шесть месяцев. Он особо подчеркнул, что средства на это необходимо изыскивать не в зарплатах сотрудников», — сказал он.

❗ Сохранить человеческий капитал, состоящий из навыков, умений и компетенций сотрудников организации.

«Каждый непосредственный руководитель должен оценивать личный вклад каждого из сотрудников в общее дело в условиях кризиса, чтобы выделить и простимулировать наиболее отличившихся», — заключил директор ГБУ «ГлавАПУ».

Как управлять организацией в кризисное время?

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях