Как устроено современное метродепо?

Колоссальные объемы метростроения требуют соответствующих темпов развития сопутствующей инфраструктуры – увеличения количества поездов и площадок для их обслуживания. За последние 12 лет для московского метрополитена построено и реконструировано 11 электродепо и еще 5 объектов находятся в строительстве. Среди них электродепо «Южное», за которое отвечает команда «МИПСТРОЙ 1».
«Южное» создается в едином технологическом кластере с другим многофункциональным комплексом, над которым также работали наши специалисты – депо «Братеево». На его примере объясню, как устроено электродепо.

Современное депо – это уже не просто место для отстоя и текущего ремонта подвижного состава. Электродепо, которые мы строим в Москве на протяжении последнего десятилетия, представляют собой настоящие заводы, способные выпускать новые вагоны и производить капитальный ремонт существующих поездов. Технологии усложняются. Соответственно, требуется и более сложное оборудование. Например, с 2010 года для московского метро разработано уже три модели вагонов – «Ока», «Москва» и «Москва 2020». Закуплено более 4 тыс. современных вагонов, что позволило обновить парк на 70%.

Чтобы обслуживать такое количество подвижного состава, необходимо больше персонала. В новых депо сформировано более 8 тыс. рабочих мест. Разумеется, для комфорта сотрудников создаются все необходимые условия: там есть комнаты отдыха, столовые и даже спортзалы с бассейнами. Ведь на машинистах лежит большая ответственность – ежедневный пассажиропоток составляет порядка 8 млн. человек. И он будет только расти, т.к. уже строятся и в планах ввести более трех десятков станций. Для их надежной эксплуатации создается дополнительно 5 многофункциональных комплексов электродепо.

#МИПСТРОЙ1 #Мосинжпроект #Москва #строительство #метродепо #депоЮжное #депоБратеево

Как устроено современное метродепо?

Как устроено современное метродепо?

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях