Основной объем магазина получил фасад из 11 белых панелей из стеклопластика размером 6 м на 20 м каждая. Их сложные, текучие очертания, по мысли автора, призваны напоминать полотнища белой хлопковой ткани, которую использовал Кристиан Диор. Две панели расступаются, оставляя пространство для главного входа: здесь они, дополненные перфорированными металлическими поверхностями, образуют «современную стрельчатую арку».
Обтекаемый объем соединен с задним, кубическим, покрытым панелями анодированного алюминия. На крыше магазина расположено кафе с террасой.
Интерьеры 6-этажного здания, где, помимо торговых площадей, имеются VIP-салон и галерея, разрабатывал американский архитектор Питер Марино. И торговые залы, и VIP-лаунж, и кафе Dior, и выставочное пространство — все одето в мрамор, кожу, дорогое дерево и металл. Особый шик — люстры, задрапированные тканью, как паутиной.
модный дом открыл новый концептуальный магазин в южнокорейской столице.