Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Мы продолжаем интеграцию Московских центральных диаметров в общую систему городского транспорта. Важным элементом этой работы является повышение доступности железнодорожных маршрутов. Для этого реконструируются уже действующие и строятся новые станции на МЦД», – рассказал Андрей Бочкарев.
Например, в начале февраля открыли новый вестибюль на Белорусском вокзале, четвертого Московского центрального диаметра.
Также в этому году ввели:
• станция Щербинка МЦД-2;
• пешеходная галерея на станции Кутузовская МЦД-4;
• северный вестибюль станции Тестовская МЦД-4;
• новый вестибюль станции Деловой Центр Московского центрального кольца;
• южный вестибюль Лианозова МЦД-1;
• вестибюль в составе вокзала Зеленоград — Крюково;
• городской вокзал Митьково МЦД-3.
«Самым крупным объектом, который откроется в этом году, станет новый городской вокзал Митьково МЦД-3, где организуют пересадку на станцию “Сокольники” Большой кольцевой и Сокольнической линий метро, а также на трамвай. Уже монтируют инженерные коммуникации и металлоконструкции наземной части вестибюля, устанавливают остекление турникетного зала. Вскоре обустроят платформу с навесами на всю длину, подземный вестибюль и переход, оборудованный по принципу “сухие ноги”», – заключил Андрей Бочкарев.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что система МЦД фактически представляет собой наземное метро. Она включает в себя четыре диаметра, 136 станций и более 300 километров путей.
https://www.sobyanin.ru/mtsd-novye-diametry-i-gorodskie-vokzaly