Архитектурный журнал ADCity

Японский архитектор Джунья Исигами открыл на озере в Китае Художественный музей Дзайшуй длиной один километр, в котором есть отверстия, через которые вода проникает в здание, частично затопляя пол.

Зимой, хотя поверхность воды замерзает, вода под ней остается жидкой и продолжает течь внутрь.

Расположенный на искусственном озере у входа в новую зону застройки в Жичжао в китайской провинции Шаньдун, линейный музей площадью 20 000 квадратных метров простирается от одной стороны озера до другой, почти охватывая весь его диаметр.

Исигами хотел, чтобы Художественный музей Дзайшуй создавал впечатление, будто он выходит из-под озера. Параллельные колонны поднимаются со дна озера и поддерживают тонкую бетонную крышу слегка волнистой формы.

Exit mobile version