По словам Сергея Собянина для запуска #МЦД-4 нужно расширить самую узкую и проблемную горловину, которая есть на Московском железнодорожном узле — Курско-Калачёвский “коридор”, который соединяет эти две станции. После завершения реконструкции пропускная способность участка увеличится в 2 раза — со 178 до 353 пар поездов в сутки.
Также для обеспечения комфортного подхода пассажиров к станциям территории вокруг «Каланчёвской» и «Курской» будут обновлены и благоустроены по проектам #МКА.
Подробнее о планируемой модернизации железнодорожной инфраструктуры в столице читайте на сайте Стройкомплекса: https://stroi.mos.ru/news/riekonstruktsiiu-zh-d-uchastka-kalanchiovskaia-kurskaia-zaviershat-na-poltora-ghoda-ran-shie.
#мэр #транспорт #москомархитектура