Норвежские инженеры вынашивают амбициозный план по строительству

Норвежские инженеры вынашивают амбициозный план по строительству первого в мире затопленного наплавного моста. Автомобили будут двигаться под водой по конструкции, напоминающей понтонный туннель. Это позволит в разы уменьшить время передвижения машин по заданному маршруту, учитывая сложный рельефный участок страны.
Фьорды – гордость Норвегии. Жители страны очень щепетильно относятся к окружающей природе, и поэтому опасаются лишний раз возводить на живописных местах технологические сооружения. Строить на фьордах мосты неудобно из-за сложного рельефа, да и глубина не позволяет.

Сейчас люди используют или объездные пути или паром, но и в том и в другом случае необходимо тратить много времени. Подводный наплавной мост (именно такое название имеет конструкция) планируется соорудить на глубине в 100 футов. Он будет выглядеть как две бетонные трубы протяженностью по 4000 футов. Благодаря этому мосту, время на поездку сократится вдвое.
Правительство готово потратить на строительство подводного моста 25 млрд долларов. Полностью реализовать проект планируется к 2035 году. Кстати, сами норвежцы уже привыкли находиться в замкнутых пространствах. В стране построено 1150 туннелей, 35 из которых находятся под водой.

Норвежские инженеры вынашивают амбициозный план по строительству

Норвежские инженеры вынашивают амбициозный план по строительству

Норвежские инженеры вынашивают амбициозный план по строительству