
Айдентика


Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky
В коллекцию вошли фирменные кружевные стринги Hanky Panky в главных цветах каждого года, начиная с 2000, — именно тогда Pantone впервые объявил один из оттенков своей палитры символом года.

Агентство By the chance разработало дизайн чайной упаковки Loco

Ребрендинг корейской сети ресторанов жареной курицы Outfry от студии Monopo London

KFC выпустил коллекцию ароматических свечей c запахом жареной курицы и печенья

Студия Backbone Branding разработала визуальный образ вина Mart выполненного из двух сортов винограда

Jaguar представил новый логотип
Вместо привычного трехмерного ягуара логотипом стала графическая эмблема с первыми и последними буквами названия — J и R. Обновился и слоган бренда: Jaguar выбрал слова своего основателя Уильяма Лайонса — «Copy Nothing» (англ. «Ничего не копируй»).

Анджелина Джоли снялась в рекламе Tom Ford Beauty

Сервис «Профи» вернул «ру» в название и «человечка» в логотип

Агентство Getbrand разработало фирменный стиль «Соко суши»

Hey Studio разработала дизайн витаминов Neeo
