
Айдентика


«Последняя желтая дорога» появилась рядом с офисом «Яндекс Карт»
Рядом с офисом «Яндекс Карт» в Москве разместили арт-объект «Последняя желтая дорога», созданный художником a l e s h a. Работа отсылает к обновлению дизайна сервиса — цвет дорог в «Яндекс Картах» сменился с желтого на серый. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса». Дороги желтого цвета пришли в дизайн «Яндекс Карт» из печатных дорожных […]

Cheetos создал штаны для вытирания пальцев после перекуса
В сотрудничестве с агентством BBDO бренд создал яркие модные брюки точно такого же оранжевого оттенка, как и культовый снек Cheetos, имеют ткань, похожую на полотенце, на бедрах, разработанную специально для того, чтобы вытирать остатки Cheetos. Брюки также оснащены карманами, идеально подходящими для пакетика Cheetos.

Компания «Балтика» объявила о перезапуске всей номерной линейки флагманского бренда
Теперь каждый номер — это не просто цифра, а рассказ о определённом стиле: от классического лагера до портеров и специальных сортов. Балтийская «энциклопедия» поможет выбрать пиво для самых разных случаев — от дружеских посиделок до гастрономических экспериментов.

Coca-Cola выпустила анимации передающие ощущение «замороженности мозга»
Каждая анимация иллюстрирует физическое ощущение с помощью цветовых вспышек, искаженных форм, вызывая у зрителя ассоциативную связь с мгновенной болью, знакомой каждому, кто когда-либо пил ледяную газировку. Кампания фокусируется на передаче сенсорных реакций и эмоционального восприятия продукта через арт-подход.

Агентство TheWave задизайнило упаковки мёда Api Angostur

Rolls-Royce создал шахматный набор

Heinz представил грилзы для открывания пакетиков соуса
Созданный в эстетике хип-хопа, сверкающий аксессуар переосмысляет повседневную задачу — открыть упаковку — превращая её в стильный жест, адресованный молодой аудитории, в частности представителям поколения Z.

Polaroid представил камеру Polaroid Flip в ретро-стиле

Fabula Branding провело ребрендинг белорусского бренда «Беларускі лён»

World ID вынесла огромные «капчи» на улицы для борьбы с цифровой усталостью
Платформа цифровой идентификации World ID представила социальную кампанию в Сингапуре, Берлине и Буэнос-Айресе. На улицах городов появились стенды с заданиями как в «капчах» — например, с просьбой отметить все квадраты с велосипедом. Однако вместо цифровых изображений прохожие видели физические объекты.
