Айдентика

«Последняя желтая дорога» появилась рядом с офисом «Яндекс Карт»

Рядом с офисом «Яндекс Карт» в Москве разместили арт-объект «Последняя желтая дорога», созданный художником a l e s h a. Работа отсылает к обновлению дизайна сервиса — цвет дорог в «Яндекс Картах» сменился с желтого на серый. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса». Дороги желтого цвета пришли в дизайн «Яндекс Карт» из печатных дорожных […]

Cheetos создал штаны для вытирания пальцев после перекуса

В сотрудничестве с агентством BBDO бренд создал яркие модные брюки точно такого же оранжевого оттенка, как и культовый снек Cheetos, имеют ткань, похожую на полотенце, на бедрах, разработанную специально для того, чтобы вытирать остатки Cheetos. Брюки также оснащены карманами, идеально подходящими для пакетика Cheetos.

Компания «Балтика» объявила о перезапуске всей номерной линейки флагманского бренда

Теперь каждый номер — это не просто цифра, а рассказ о определённом стиле: от классического лагера до портеров и специальных сортов. Балтийская «энциклопедия» поможет выбрать пиво для самых разных случаев — от дружеских посиделок до гастрономических экспериментов.

Coca-Cola выпустила анимации передающие ощущение «замороженности мозга»

Каждая анимация иллюстрирует физическое ощущение с помощью цветовых вспышек, искаженных форм, вызывая у зрителя ассоциативную связь с мгновенной болью, знакомой каждому, кто когда-либо пил ледяную газировку. Кампания фокусируется на передаче сенсорных реакций и эмоционального восприятия продукта через арт-подход.

World ID вынесла огромные «капчи» на улицы для борьбы с цифровой усталостью

Платформа цифровой идентификации World ID представила социальную кампанию в Сингапуре, Берлине и Буэнос-Айресе. На улицах городов появились стенды с заданиями как в «капчах» — например, с просьбой отметить все квадраты с велосипедом. Однако вместо цифровых изображений прохожие видели физические объекты.

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях