Айдентика

Cтудия дизайна Koto представила новый фирменный стиль Microsoft в честь 50-летия компании

Для многих из нас Microsoft — часть взросления: первый компьютер в школе, громоздкий серый десктоп дома, восторг от Paint, анимаций в PowerPoint, Сапёра, а позже — Halo, Hotmail, тайных карточных игр в офисе и таблиц Excel, которые лучше забыть. Именно эта история и прогресс стали источником вдохновения для Koto.

Tiffany и Pantone объединились чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения океана

Кампания призывает потребителей узнать о положительном влиянии деятельности фонда The Tiffany & Co. Foundation и подчеркивает стремление бренда содействовать защите 30% Мирового океана к 2030 году. https://www.youtube.com/watch?v=RsVLyDWc_CM&ab_channel=TheBytheway

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях