
Вдохновение


Графический дизайнер Minh Ngoc Nguyen придумал и воплотил дизайн упаковки для футболок Hot Surface

Heinz установил в Роттердаме вендинговый автомат по обмену ненужных солений на бутылочку кетчупа с новым вкусом маринованных огурцов Heinz Pickle Ketchup

«Дзен» и дизайнер Антон Лисин представили модные образы для рыбаков

Агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko

IKEA предложила людям отомстить своим питомцам и забрать их вещи
«Пришло время людям забрать вещи своих питомцев», — гласит слоган кампании на серии постеров. На них люди удобно расположились на лежанках своих котиков или собачек, или даже с вожделением смотрят на миски для воды. В свою очередь животные весьма удивлены таким поворотом событий. Рекламная кампания разработана совместно с агентством Memac Ogilvy.

Альфа Банк показал новый дизайн главного отделения

Логотип сервиса «Антресоль» от Студии Лебедева

Чай «Майский» обновил дизайн упаковки

Агентство Соль разработало айдентику для ювелирного бренда Nastasia Černovski

Агентство Kingdom & Sparrow провело ребрендинг сидра Peacock
