
Вдохновение


AUTENTICA разработали бренд бытовой химии Leefeel

Айдентика и упаковка для бренда десертов без сахара Date with M от агентства K9 Design

Дизайн упаковки Salatiсa от Fabula Branding

Нейминг и фирменный стиль ресторана Drusie & Darr от студии Mucca

Агентство Unblvbl задизайнило магазин кондитерских изделий Candly

Агентство Yasno разработало дизайн упаковки для новых приправ KNORR

Boundless Brand Design задизайнило лимитированный итальянский джин Malfy Gin

Агентство «Супрематика» обновило бренд Finn Flare

Агентство «Артикс» провело ребрендинг
Из названия и логотипа агентства исчезло Internet Solutions и появился русский транслит.

Suprematika и Lite by Mascotte оформили кроссовки для бренда Mascotte

Соцсеть Peanut показала обратную сторону материнства
По данным исследования Peanut, в котором приняли участие более 3600 женщин, около 72% из них чувствовали себя невидимыми во время материнства, а 46% не ощущали поддержки со стороны системы здравоохранения после родов.