
Вдохновение


Фирменный стиль японской булочной Bakery Two от студии Stamp Work

Айдентика бренда Vero True Food от агентства Crown Creative

Австралийское агентство Parallax разработало новый дизайн упаковки для джина Poltergeist

Агентство KIAN GROUP провело обновление бренда «ЧИМ ЧИМ»

СТС love выпустил лимитированную коллекцию футболок с лицами персонажей из сериалов 2000-х

Smakk разработал новый дизайн упаковку для алкогольных напитков винокурни Vikre

Брендинг и упаковка орехов LocoNuts от студии Nenad Dosen

Телеканал ТВ-3 сменил логотип

«Эконика» провела ребрендинг
Обновлённый логотип Ekonika теперь выполнен на латинице.

«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт

KFC и Dead Man’s Fingers выпустили пряный ром
Ром со специями должен отлично сочетаться с жареной курочкой, сообщают компании.