
«ПИР Экспо» обновила бренд после 28 лет
LINII разработало новую айдентику для крупнейшей выставки гостеприимства.
LINII разработало новую айдентику для крупнейшей выставки гостеприимства.
Видео: https://rutube.ru/video/917565175e2fedd10a899056fd2c4f02/?r=wd
Новый визуальный стиль создан студией ONY. Его ключевые элементы — бело-красно-золотая цветовая палитра, яркий градиент, современный фирменный шрифт и символическая звезда. Обновление коснулось всех каналов: от оформления торговых точек до сайта и мобильного приложения. Дизайном сайта и мобильного приложения занималась Студия Лебедева
Агентство The Clients разработало айдентику ювелирного бренда https://Stl.lab
Кампания «It’s in MyHands» создает яркий визуальный образ, отражающий повседневное поведение: мы все взаимодействуем с телефонами, используя оба больших пальца, зачастую бессознательно повторяя симметрию при нажатиях, наборе текста и прокрутке.
Что будем искать? Например,Дизайн