Айдентика

Cеть «585 Золотой» проводит ребрендинг

Новый визуальный стиль создан студией ONY. Его ключевые элементы — бело-красно-золотая цветовая палитра, яркий градиент, современный фирменный шрифт и символическая звезда. Обновление коснулось всех каналов: от оформления торговых точек до сайта и мобильного приложения. Дизайном сайта и мобильного приложения занималась Студия Лебедева

McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип

Кампания «It’s in MyHands» создает яркий визуальный образ, отражающий повседневное поведение: мы все взаимодействуем с телефонами, используя оба больших пальца, зачастую бессознательно повторяя симметрию при нажатиях, наборе текста и прокрутке.

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях