
Айдентика


Агентство DDVB задизайнило бренд растительных продуктов Hungry Panda

Айдентика конкурса Eurovision Song Contest 2024 от агентства Bold
Новая концепция вдохновлена переливами северного сияния, визуализацией эквалайзера и единением людей с помощью музыки.

МТС выпустил лимитированную коллекцию мерча Hybrid Reality

Lamborghini обновил логотип впервые за 20 лет
Логотип сохранил геральдический щит, изображение разъярённого быка, также название марки, прописанное вдоль верхнего края. При этом шрифт надписи стал чуть шире, а весь рисунок утратил рельеф и стал более плоским и аскетичным.

Брендинг осветительных систем St Luce от агентства «Отличности»

Брендинг флагманского бутика Malmö Chokladfabrik от агентства Pond Design

МТС забрендировала электросамокаты кикшеринга «Юрент»

Айдентика Ямальской филармонии от Студии Лебедева

Агентство Loukas Chondros задизайнило упаковки натуральных снеков Bananostafido

Агентство icontext совместно с благотворительным фондом «Единение» выпустили лимитированную линейку посуды
