
Айдентика


Radar разработало айдентику Международного Кантовского конгресса и фестиваля философии «Кант 300»

Логотип сети барбершопов «Проект3» от Студии Лебедева

РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда

Pantone раскрасил Fanta
Fanta выпустила лимитрованную коллекцию напитков вместе с Pantone в Германии. Для каждого вкуса газировки выбран свой яркий цвет: желтый, голубой, розовый и другие. Кампания ориентирована на поколение Z. Создан также мерч.

Stranger & Stranger задизайнило упаковки текилы Volcan De Mi Tierra

Агентство KIAN представило комплексный ребрендинг компании «Санта Бремор»

Телеканал «Пятница!
» и бренд «Зяблик» выпустили совместную коллекцию украшений

Lay’s выпустила в Беларуси новинку — чипсы «Духмяныя дранiкi»

Playboy впервые поместил на обложку журнала изображение ИИ-модели
Мексиканский Playboy разместил 23-летнюю виртуальную модель имеющую внешность блондинки с серо-голубыми глазами, правильными чертами лица и идеальным телом. У девушки также есть аккаунты в социальных сетях, где число подписчиков уже превысило 119 тыс.

Японский McDonald’s представил рекламу духов с ароматом картошки фри
