
Вдохновение


Редизайн логотипа Whiskas от агентства Elmwood

Венгерская студия Hollóka Grafikai Műhely разработала дизайн упаковки кофе Lapozó

Дизайна упаковки наполнителя — Wagging Tofu Cat Litter от независимого дизайнера Tzou Yun-Da

Ребрендинг ресторана Fonda Europa от агентства Requena Office

Агентство «Восход» обновило платформу и айдентику HR-бренда https://hh.
Агентство «Восход» обновило платформу и айдентику HR-бренда https://hh.ru

Chery представила новый логотип в России
Изменения приурочены к 18-летию бренда Chery в России. Графическая основа новой эмблемы представляет собой «элегантную и гармоничную, математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов». Он символизирует инновации, надежность и семейное благополучие.

Агентство Getbrand разработало лимитированную весеннюю коллекцию упаковки Ritter Sport

DS1 Branding разработало визуальную и вербальную айдентику для лимонадов Tony Lemony

Кофейный бренд Eggyolk выпустил посуду в экологичной упаковке от Hands Collective Viet Nam
Небольшой кофейный бренд, известный своим фирменным кофе с яйцом, Eggyolk предложил переосмыслить подход к упаковке своей новой коллекции посуды, чтобы отразить концепцию бренда и продуктов.

McDonald’s начал подавать к люксовому бургеру серебряные столовые приборы
В феврале 2024 года McDonald’s Belgium запустил линейку гамбургеров Deluxe, к нему подают брендированные ложки и ножи изготовлены из серебра и выпущены в ограниченном количестве. Кампания «Столовые приборы McDonald’s», которая предлагает голодным клиентам стильно съесть свой Deluxe Burger, разработана и запущена рекламным агентством TBWA Belgium. В первую очередь, она ориентирована на коллекционеров.
