
Вдохновение


Новый фирменный стиль для производителя ювелирных украшений Graff от агентства SomeOne
Компания SomeOne разработала новую систему дизайна монограмму и собственный фирменный знак.

Обновление визуального образа бренда джина Pantera Gin от Narrativ design studio

Кинокомпания «Централ Партнершип» обновила логотип

Агентство XIANGAOPENG разработало дизайна упаковки товара для животных DOVVIO

Агентство JKR представило рождественский дизайн упаковки и мерч для Coca-Cola

Wellhead задизайнило упаковки для кофейного бренда Poetti Soul

Агентство «Супрематика» разработало фирменный стиль для детского бренда обуви от Mascotte

Институт цвета Pantone назвал главным цветом 2024 года персиковый 13-1023 Peach Fuzz — «персиковый пух»
Оттенок описывается как теплый и уютный, говорящий о стремлении к единению с окружающим.

Сеть магазинов restore: запустила рекламную кампанию о подарках, исполняющих желания

Агентство Supermarket обновило бренд застройщика «Восточный луч»

«М.
Видео» обновил логотип и визуальный стиль