
Вдохновение


«Яндекс» объявил о ребрендинге «Яндекс Лавки»
В новом фирменном стиле бренд сфокусировался на графических элементах, которые помогут донести аудитории главные ценности сервиса «Яндекс Лавка»: доставлять людям маленькие радости, поводы влюбляться в жизнь каждый день. Так на логотипе появилось сердце — символ заботы и любви. Новый элемент также отсылает к слову Love, которое лежит внутри самого названия «Лавка». Если сердце перевернуть, то […]

Сервис путешествий «Туту.
ру» обновил логотип В новом лого дизайнеры решили сместить фокус с круга, символизирующего путешествия по земному шару, на название бренда. Нейминг сервиса написан жирным шрифтом в холодных цветах. Также стоит отметить кардинальные изменения в цветовой палитре — теперь в ней больше синих оттенков. Разработкой логотипа занималось бренд-бюро «Щука».

В Fabula Branding провели ребрендинг компании, поставляющей двери из натуральных материалов

Облачный провайдер Cloud провёл ребрендинг

Студия Umbrella Branding задизайнила упаковки хлебных палочек крицини Tsatsakis

Adobe поменяла логотип

Студия Debonatinta разработала дизайн упаковки для оливкового масла Ella
Семейная компания AZ-AZEYTUN в своих оливковых рощах строят домики для синиц, это нашло отражение в упаковках, которые могут стать настоящим домиком для птиц.

Дизайнер LUNG-HAO CHIANG забрендировал кофе FRUITY COFFEE COLL

ФИФА представила новый логотип чемпионата мира-2026

Агентство Terminal обновило бренд пазлов для взрослых «Каленарт»
