Вдохновение

«Яндекс» объявил о ребрендинге «Яндекс Лавки»

В новом фирменном стиле бренд сфокусировался на графических элементах, которые помогут донести аудитории главные ценности сервиса «Яндекс Лавка»: доставлять людям маленькие радости, поводы влюбляться в жизнь каждый день. Так на логотипе появилось сердце — символ заботы и любви. Новый элемент также отсылает к слову Love, которое лежит внутри самого названия «Лавка». Если сердце перевернуть, то […]

Сервис путешествий «Туту.

ру» обновил логотип В новом лого дизайнеры решили сместить фокус с круга, символизирующего путешествия по земному шару, на название бренда. Нейминг сервиса написан жирным шрифтом в холодных цветах. Также стоит отметить кардинальные изменения в цветовой палитре — теперь в ней больше синих оттенков. Разработкой логотипа занималось бренд-бюро «Щука».

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях