Coca-Cola выпустила анимации передающие ощущение «замороженности мозга»

26.05.2025 ·

Каждая анимация иллюстрирует физическое ощущение с помощью цветовых вспышек, искаженных форм, вызывая у зрителя ассоциативную связь с мгновенной болью, знакомой каждому, кто когда-либо пил ледяную газировку. Кампания фокусируется на передаче сенсорных реакций и эмоционального восприятия продукта через арт-подход.

Coca-Cola выпустила анимации передающие ощущение «замороженности мозга»

Coca-Cola выпустила анимации передающие ощущение «замороженности мозга»

Coca-Cola выпустила анимации передающие ощущение «замороженности мозга»

Coca-Cola выпустила анимации передающие ощущение «замороженности мозга»

Coca-Cola выпустила анимации передающие ощущение «замороженности мозга»

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях