Стоимость «второй кольцевой» московского метро превысила 500 миллиардов

Столичные власти озвучили актуальную стоимость строительства Третьего пересадочного контура метро. Она превысила 500 миллиардов рублей. Еще в июле столичном департаменте строительства называли цифры в 378 миллиардов.

Полная стоимость строительства Третьего пересадочного контура московского метро составит 501 млрд руб. Такие данные озвучили РБК в пресс-службе столичного стройкомплекса. Затраты были существенно увеличены в последней редакции Адресной инвестиционной программы, уточнили там.

Еще в июле глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев назвал стоимость ТПК в 378 млрд руб., почти на 25% ниже. Однако уже в октябре в АИП появились совсем другие цифры. Затраты на «вторую кольцевую» метро могут стать еще выше, отметил доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций #МАДИ Сергей Зеге. В частности, проблемы с грунтами могут привести к дальнейшему удорожанию тоннелепроходческих работ, пояснил эксперт.

Длина #ТПК составит 66,7 км, на линии появится 31# станция. В следующем году планируется открыть участок «второй кольцевой» от станции «#Нижегородская» до станции «#Рубцовская». В 2019-м — еще три: от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». А в 2020-м запустят для пассажиров оставшиеся два отрезка ТПК: от «Каширского шоссе» до «Нижегородской» и от «Каширской» до «Мневников».

Стоимость «второй кольцевой» московского метро превысила 500 миллиардов