Архитектурный журнал ADCity

Стоимость «второй кольцевой» московского метро превысила 500 миллиардов

Стоимость «второй кольцевой» московского метро превысила 500 миллиардов

Столичные власти озвучили актуальную стоимость строительства Третьего пересадочного контура метро. Она превысила 500 миллиардов рублей. Еще в июле столичном департаменте строительства называли цифры в 378 миллиардов.

Полная стоимость строительства Третьего пересадочного контура московского метро составит 501 млрд руб. Такие данные озвучили РБК в пресс-службе столичного стройкомплекса. Затраты были существенно увеличены в последней редакции Адресной инвестиционной программы, уточнили там.

Еще в июле глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев назвал стоимость ТПК в 378 млрд руб., почти на 25% ниже. Однако уже в октябре в АИП появились совсем другие цифры. Затраты на «вторую кольцевую» метро могут стать еще выше, отметил доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций #МАДИ Сергей Зеге. В частности, проблемы с грунтами могут привести к дальнейшему удорожанию тоннелепроходческих работ, пояснил эксперт.

Длина #ТПК составит 66,7 км, на линии появится 31# станция. В следующем году планируется открыть участок «второй кольцевой» от станции «#Нижегородская» до станции «#Рубцовская». В 2019-м — еще три: от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». А в 2020-м запустят для пассажиров оставшиеся два отрезка ТПК: от «Каширского шоссе» до «Нижегородской» и от «Каширской» до «Мневников».

Exit mobile version