📍Павильон «Атом» скоро станет еще одной визитной карточкой города: и снаружи, и внутри он – квинтэссенция дизайна и высоких технологий. Целый музейный комплекс с единственной на ВДНХ смотровой площадкой готов уже на 90%. Подробно рассказываем в новом номере:
➖как удалось объединить огромные стеклянные фасады в единую прозрачную гладь
➖чем уникальна крыша здания
➖какие сложности пришлось решать из-за того, что территория выставки является объектом культурного наследия.
📍С каждым годом в столице становится все больше новых автомобильных дорог. При этом строители набрали хороший темп – это подтверждает скорость сооружения Южной рокады. Рокада — единственный проект в Москве, где благодаря новым инженерным технологиям из высоковольтных линий получились кабельные линии. Рассматриваем, чем еще уникальная магистраль и на какой стадии находится ее строительство.
📍Реконструируемая промзона «Серп и Молот» — одна из самых больших в столице. Решение о ее реорганизации было принято не так давно. Исследуем, какое будущее ожидает территорию в 1,7 га, и где еще будут реализованы проекты комплексного развития территорий.
📍В Нагатинском Затоне под программу переселения попадает пятая часть всех жилых домов. В районе сложилась довольно интересная ситуация: потенциально домов для сноса много, а переезды по большому счету только начинаются. Как и почему это произошло –разбираем в статье МП
📍Когда обычный пассажир спускается в подземку, он редко задумывается о том, что все представшее его взору – вестибюли, эскалаторы, платформенная часть и переходы – это от силы десятая часть того гигантского организма, который носит название «метрополитен». Только для обслуживания поездов нужны тысячи сотрудников. Раскрываем интересные подробности «подземной» работы в Новой Москве.
Статьи можно прочитать по ссылке -mperspektiva.ru/publications/14%D0%B0%D0%B0%D0%B0/