Если в комнате школьника нет системы порядка, приходится постоянно прикладывать усилия, чтобы возвращать вещи на место.

В голове вашего ребенка на секунду промелькнет мысль: «Куда это положить?». Но вставать и относить предметы бывает попросту лень. Результат — вещь остается где-то рядом с местом использования, и в комнате образуется бардак.

Что делать, чтобы решить проблему? Разбираемся вместе с организатором пространства Полиной Малкиной. Подробности по ссылке в комментарии

Если в комнате школьника нет системы порядка, приходится постоянно прикладывать усилия, чтобы возвращать вещи на место.

Если в комнате школьника нет системы порядка, приходится постоянно прикладывать усилия, чтобы возвращать вещи на место.

Если в комнате школьника нет системы порядка, приходится постоянно прикладывать усилия, чтобы возвращать вещи на место.

Если в комнате школьника нет системы порядка, приходится постоянно прикладывать усилия, чтобы возвращать вещи на место.

Если в комнате школьника нет системы порядка, приходится постоянно прикладывать усилия, чтобы возвращать вещи на место.

Если в комнате школьника нет системы порядка, приходится постоянно прикладывать усилия, чтобы возвращать вещи на место.

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях