Осталось совсем немного, на объекте уже приступили к устройству пассажирской платформы.
“По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители начали укладывать жесткое основание и возводить подплатформенные стены, на которые опирается перекрытие платформы. На сегодняшний день уже забетонировано первые 40 метров”, – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Гендиректор АО “Мосметрострой” Сергей Жуков говорит, что “Марьина Роща” по своим конструктивным характеристикам является пилонной станцией глубокого заложения с платформой островного типа. Это значит, что пассажирам будет намного легче ориентироваться в подземном пространстве.
Подробнее тут: https://stroi.mos.ru/news/lievyi-tonniel-miezhdu-stantsiiami-mietro-pykhtino-i-rasskazovka-ghotov-bolieie-chiem-na-tri-chietvierti