Эту платформу на красной ветке строили еще в 1963 году, и еще тогда метростроевцы заложили возможность возведения здесь перехода на перспективную ветку метро.
«Мы протянули руку метростроителям прошлых лет, которые планировали будущее подземного транспорта Москвы и работали на перспективу. При этом в облике нового «Проспекта Вернадского» отражаются современные тенденции», – рассказал глава инжинирингового холдинга Мосинжпроект Юрий Кравцов.
Соединили две станции сотрудники ООО «МИП-Строй №1», дочерней компании АО «Мосинжпроект». «В частности, строители выполнили монтаж систем электроснабжения, вентиляции, связи и видеонаблюдения, а также целого ряда других инженерных коммуникаций», — отметил генеральный директор ООО «МИП-Строй №1» Константин Маслаков.
#10станцийБКЛ