Первый поезд «Москва-2020» начал перевозить пассажиров на Большом кольце.

До конца года планируется запустить еще 40 таких составов из-за открытия десяти новых станций БКЛ. Вдохновившись этой прекрасной новостью, мы решили рассказать вам о том, как проходит обновление подвижного состава в метро.

Долгое время пассажиров перевозили номерные поезда типа 81-717/714, названные так за отсутствие буквенного обозначения в модели. Первые из них произвели в 1976 году, и через два года такие поезда вышли на линии московского метро. До недавнего времени в подземке также использовались поезда серии Е и ее модификации, в том числе Еж-3, в народе известные как «Ежи». Последние поезда этой серии сняли с Таганско-Краснопресненской линии летом 2020 года. А номерные вагоны пока продолжают возить пассажиров.

Обычно новые поезда появляются в метро раз в десятилетие. Но в 1980-х годах испытания не прошел вагон типа И. Следующие поезда «Яуза» так и не заняли значительной доли в парке. На линии метро вышло только несколько таких поездов. И все это время в метро продолжали эксплуатировать поезда предыдущих моделей.

Поезд «Русич» запустили в конце 2003 года на Бутовской линии. Этот состав уже относится к новому поколению. Его и модификации производили вплоть до 2013 года. В столичной подземке около 720 таких вагонов. Их можно увидеть на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Бутовской линиях. Первоначально «Русич» разрабатывался для использования на открытых ветках метро. Поэтому он стал первым поездом, в котором было установлено отопление, а позже и кондиционеры. После поставки нескольких сотен вагонов «Русич», в 2012 году, начали массово запускать поезда типа «Ока». Сейчас они работают на Серпуховско-Тимирязевской, Солнцевской, Калининской и Большой кольцевой линиях метро.

Следующая модель вышла на рельсы всего через пять лет — в 2017 году. Это был инновационный поезд «Москва» со сквозным проходом, расширенным дверным проемом, специальными местами для маломобильных граждан и USB-розетками. Из таких поездов полностью состоит парк поездов Таганско-Краснопресненской, Филевской и Некрасовской лини, но увидеть их можно и на других ветках метро.

Спустя всего три года после запуска поезда «Москва» в метро поступил принципиально новый состав «Москва-2020». Вагоны стали еще более комфортными для пассажиров. Ширина дверей в них составляет 160 сантиметров. Это на 20 сантиметров больше, чем в поездах «Москва». В пять раз увеличилось количество USB-портов в восьмивагонном составе — с 72 до 368 штук. А за счет того, что уровень шума в новых поездах ниже на 15 процентов, чем в составе «Москва», то в дороге можно будет с комфортом слушать лекции и аудиокниги, смотреть вебинары или фильмы.

 Первый поезд «Москва-2020» начал перевозить пассажиров на Большом кольце.

 Первый поезд «Москва-2020» начал перевозить пассажиров на Большом кольце.

 Первый поезд «Москва-2020» начал перевозить пассажиров на Большом кольце.

 Первый поезд «Москва-2020» начал перевозить пассажиров на Большом кольце.

 Первый поезд «Москва-2020» начал перевозить пассажиров на Большом кольце.

 Первый поезд «Москва-2020» начал перевозить пассажиров на Большом кольце.

 Первый поезд «Москва-2020» начал перевозить пассажиров на Большом кольце.

 Первый поезд «Москва-2020» начал перевозить пассажиров на Большом кольце.

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях