Их удалось построить намного раньше благодаря использованию цифровых технологий.
«Работа над Большой кольцевой линией привнесла много нового в процесс цифровизации подземного строительства, в том числе в процесс коммуникаций между всеми участниками в ходе проектирования, строительства и сдачи в эксплуатацию метрокольца. Так, координация работ на основе цифровых моделей позволила ускорить ввод нового участка БКЛ», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он также отметил, что система помогает выявлять возможные проблемы и своевременно вносить корректировки.
«Цифровая система позволяет оптимизировать использование трудовых ресурсов. Технология, в частности, помогла снизить трудозатраты на каждую станцию пускового участка, а также соблюсти сроки выполнения работ в острый период пандемии, когда подрядчики были ограничены в возможности привлекать рабочих», – добавил Бочкарев.
Подробнее тут: https://stroi.mos.ru/news/koordinatsiia-stroitiel-stva-s-pomoshch-iu-tsifrovykh-modieliei-obiektov-uskorila-zapusk-uchastka-bkl
#10станцийБКЛ