Развитие Московских центральных диаметров продолжается!

Основная задача города — повысить скорость, безопасность и качество пассажирских перевозок в столице.

Сейчас участок от Курского вокзала до Рижской эстакады – одно из самых узких мест московской железной дороги. В течение ближайших трех лет здесь появятся еще два главных пути в дополнение к двум существующим – это позволит сократить интервал движения поездов с 10 до 5 минут!

В перспективе на станции МЦД-2 «Москва-Каланчевская» планируется строительство дополнительного выхода со станции метро «Комсомольская», также в проект заложено строительство пешеходного моста в районе Хомутовского тупика, сообщила председатель #МКА Юлиана Княжевская.

✅Сейчас в столице параллельно идут работы по благоустройству территорий вокруг станций МЦД-1, МЦД-2 и МЦД-4. Следить за новыми проектами развития Московских центральных диаметров можно на портале «Активный граждан»в разделе #ЭОО — электронных общественных обсуждений.

Подробности в материале: https://www.interfax.ru/moscow/750419.

#МЦД #активныйгражданин #ЮлианаКняжевская #москомархитектура

Развитие Московских центральных диаметров продолжается!

Развитие Московских центральных диаметров продолжается!

Развитие Московских центральных диаметров продолжается!

Развитие Московских центральных диаметров продолжается!

Что будем искать? Например,Дизайн

Мы в социальных сетях