Железнодорожный мост из высокопрочного фибробетона возведен в Германии

Для замены железнодорожного моста через Дюрнбах (Гмунд) в Германии впервые применили новый материал — высокопрочный фибробетон UHPC. Это позволило построить мост в течение нескольких дней.

Оптимизированный зерновой состав позволяет получить чрезвычайно плотную микроструктуру бетона и отличную долговечность. UHPC имеет высокую прочность на сжатие, которая превышает 150 МПа. Таким образом, прочность в три-пять раз выше, чем у обычных бетонов, используемых в настоящее время в мостостроении. Фибробетон также характеризуется высокой химической стойкостью. Добавление микроскопических стальных волокон в качестве армирования значительно повышает прочность на растяжение.

Решение небольшой, но сложной и ориентированной на будущее задачи,было разработано кафедрой монолитного строительства Технического университета Мюнхена (TUM) совместно с инженерным бюро Büchting Streit.

Концепция бетонных технологий была предоставлена ​​компанией HeidelbergCement. Рецепт самоуплотняющегося крупнозернистого бетона класса прочности C150 / 155 был разработан на основе смеси UHPC «Effix Plus»

#железобетон #фибробетон #мосты #технологии #германия

Железнодорожный мост из высокопрочного фибробетона возведен в Германии

Железнодорожный мост из высокопрочного фибробетона возведен в Германии

Железнодорожный мост из высокопрочного фибробетона возведен в Германии